Социальный проект Сreditsvit.com.ua предлагает ознакомиться с бесплатными идея для своего дела.
От партнеров

Реклама

Создания фирмы фотоуслуг ООО «Фуджи – Смайл» План маркетинга

            Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по  предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: использование нового высокопроизводительного оборудования, которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати; введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом сезонного характера спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться  методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. С целью расширения рынка сбыта и стимулирования спроса на товары и услуги планируется установление минимальных надбавок в цене на фотоаппараты (в пределах 5% к полной себестоимости), а также продажу дорогостоящих фотоаппаратов постоянным клиентам в рассрочку. Цены на фотопленку и фотоаксессуары будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.  Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.

Послепродажное обслуживание клиентов будет включать гарантийное обслуживание приобретаемых фототоваров.

            Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Таблица 5.1. -  Прогноз объема продаж, тыс. шт.

 

2001

2012

2003

2004

2005

 

1

2

3

4

 
  Рост рынка, в процентах к предыдущему периоду

Максимальный

30

50

100

50

21

19

17

16

 

Средний

15

35

85

35

17

14

13

11

 

Минимальный

10

30

80

30

10

0

0

0

 

доля рынка,%

Максимальный

5

7

10

11

30

50

80

100

 

Средний

3

5

9

10

20

30

40

50

 

Минимальный

1

2

5

8

10

15

17

18

 

прогнозируемый объем продаж фотопленок

Максимальный

1,99

3,22

6,12

1,68

58,86

96,38

152,14

188,24

 

Средний

1,29

2,52

6,21

1,31

37,87

55,65

73,04

90,17

 

Минимальный

0,40

0,94

3,25

0,87

17,92

24,16

27,38

28,99

 

прогнозируемый объем продаж фотоснимков

Максимальный

71,66

115,76

220,49

60,63

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Информационный портал «Свой бизнес» | Как открыть свой бизнес Young. Описание открытия сотен видов бизнеса. | Статьи партнёров