Социальный проект Сreditsvit.com.ua предлагает ознакомиться с бесплатными идея для своего дела.
От партнеров

Реклама

Первичный и вторичный рынок облигаций

В соответствии с российским законодательством государственные ценные бумаги могут размещаться на аукционе или путем закрытой подписки, корпоративные облигации – путем подписки или конвертации. Подписка может быть как открытой, предназначенной для неограниченного круга лиц (публичное размещение), так и закрытой – для заранее известного круга лиц (частное размещение). Способ и порядок размещения облигаций устанавливается самим эмитентом.

Технология проведения закрытой подписки проста: а) определяются потенциальные приобретатели (приобретатель), которые хотят приобрести ценные бумаги эмитента, б) путем переговоров с ними определяется объем эмиссии, условия размещения и оплаты ценных бумаг, в) осуществляется государственная регистрация документов, являющихся основанием для размещения ценных бумаг (условия эмиссии ценных бумаг – для государственных и муниципальных облигаций, решение о выпуске ценных бумаг и проспект эмиссии – для корпоративных облигаций), г) проводится размещение ценных бумаг среди избранного круга лиц, д) эмитент регистрирует отчет об итогах выпуска ценных бумаг. После государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценные бумаги получают право обращения на вторичном рынке.

Открытая подписка (публичное размещение) представляет собой более сложный и более дорогостоящий для эмитента процесс. Мировой опыт проведения публичных размещений настолько разнообразен, что в рамках настоящей лекции не представляется возможным рассмотреть его детально. Остановимся лишь на тех технологиях первичного размещения, которые в наибольшей мере распространены на российском рынке, – аукцион, прямое приглашение и андеррайтинг.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.

Информационный портал «Свой бизнес» | Как открыть свой бизнес Young. Описание открытия сотен видов бизнеса. | Статьи партнёров
Get Adobe Flash player