Социальный проект Сreditsvit.com.ua предлагает ознакомиться с бесплатными идея для своего дела.
От партнеров

Реклама

Риск-менежмент

Равновесная ставка процента в условиях совершенной конкуренции

Рассмотренные нами представления о природе процента на капитал, положены в основу неоклассической теории процента (иное название –реальная теория процента). Согласно этой теории убежденность людей в производительном характере капитальных благ и присущая им склонность предпочитать настоящее потребление будущему в результате обусловливают существование надбавки к цене на сегодняшние блага по сравнению с будущими благами, и тем самым [...]

Ставка процента на денежный капитал

Теория капитала является наиболее трудной частью экономической теории. Прежде всего, о каком капитале идет речь? Капитал, приносящий проценты, — это ссудный капитал. И, следовательно, подлежит рассмотрению движение этого капитала.
В XIX в. акционерная форма собственности только зарождалась, в XX в. она стала господствующей. Поэтому немецкий экономист Р. Гилъфердинг, а затем и английский экономист Дж. Кейнс во [...]

Ссудный процент

Процент – цена, плата (надбавка) заемщиков за то, чтобы распоряжаться ресурсами в настоящее время.
Представления о природе процента на капитал положены в основу неоклассической теории процента (иное название – реальная теория процента). Согласно этой теории убежденность людей в производительном характере капитальных благ и присущая им склонность предпочитать настоящее потребление будущему в результате обусловливают существование надбавки к [...]

Информационные знаки

Информационные знаки (ИЗ) — условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара. ИЗ свойственны краткость, выразительность, наглядность и быстрая узнаваемость.
Краткость обусловлена тем, что в качестве ИЗ могут выступать отдельные слова, буквы, цифры, рисунки и другие символы.

Средства товарной информации

Товар – продукт, который предлагается рынку для приобретения по согласованным ценам. Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и др.
Насыщение рынка товарами, расширение и углубление ассортимента являются одним из достижений перехода к рыночным отношениям. Однако потребителю зачастую трудно разобраться в этом товарном многообразии, сделать компетентный выбор достаточной и достоверной информации о [...]

Предприниматель – менеджер

В неизменной среде профессиональные менеджеры отсутствовали, а руководителем предприятия практически всегда был один человек – собственник. Предпосылки выделения профессиональных управляющих в самостоятельную социальную прослойку возникли очень давно. Однако сильная власть собственников блокировала все попытки управляющих вести самостоятельную независимую хозяйственную политику. Однако в начале ХХ века стали складываться новые отношения на рынке: капиталистическое производство реально вступило [...]

Неожиданные изменения среды (с начала 90-х годов ХХ века)

В этом подпункте, по преимуществу, охарактеризуем современную нам внешнюю среду деятельности предприятий – мы сейчас находимся в условиях, когда многие важные задачи возникают настолько стремительно, что их невозможно вовремя предусмотреть.
Еще с середины ХХ века для деятельности предприятий все более важное значение приобретают международные факторы. К концу ХХ века усилился международный характер управления, что привело к [...]

Дискретные изменения среды (60 – 80-е годы ХХ века)

Примерно с середины ХХ века начался процесс индивидуализации спроса – рынок этого времени можно охарактеризовать как рынок потребителя.
Кроме того, начала развиваться международная конкуренция. Начала возрастать потребность в руководителях с предпринимательским, стратегическим мышлением, обусловленная дискретными изменениями внешней среды. Появились системный и ситуационный подходы, как реакция на изменения, в возрастающей мере влиявшие на успешность действий организации.

Изменяющаяся среда (30 – 50-е годы ХХ века)

Экстенсивный рост производства, начавшийся в первой четверти ХХ столетия, стал замедляться, что потребовало изменения стиля управления. В это время темп изменения внешней среды еще более ускорился, но будущее еще можно было предсказать путем экстраполяции прошлого. На этот период пришлось бурное зарождение управленческих идей, новых подходов к системе управления, т. к. новые условия требовали научного обоснования [...]

Информационный портал «Свой бизнес» | Как открыть свой бизнес Young. Описание открытия сотен видов бизнеса. | Статьи партнёров
Get Adobe Flash player