Социальный проект Сreditsvit.com.ua предлагает ознакомиться с бесплатными идея для своего дела.
От партнеров

Реклама

Опционы

Особенности порядка эмиссии муниципальных ценных бумаг

К документам, сопровождающим эмиссию муниципальных ценных бумаг, относятся генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также решение эмитента об эмиссии отдельного выпуска.
Обязательным документом, сопровождающим эмиссию муниципальных ценных бумаг, является нормативный правовой акт, содержащий условия эмиссии, который подлежит государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти[6, с.103].

Особенности порядка возникновения обязательств по муниципальным ценным бумагам

Порядок возникновения обязательств по ценным бумагам обусловлен ограничениями по муниципальным ценным бумагам. Эмиссия муниципальных ценных бумаг допускается только в случае утверждения решением органа местного самоуправления о бюджете местного уровня на текущий финансовый год следующих значений[1, с.128]:

Особенности эмиссии муниципальных ценных бумаг на российском рынке

В соответствии со ст.2 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» под эмиссионными ценными бумагами понимают любую ценную бумагу, в том числе бездокументарную, которая характеризуется одновременно следующими признаками[6]:
Закрепляет совокупность имущественных и неимущественных прав, подлежащих удостоверению, уступке и безусловному осуществлению с соблюдением установленных Федеральным законом формы порядка;

Понятие договора поставки, его роль и применение его в коммерческой деятельности

Еще в дореволюционном российском гражданском законодательстве договор поставки выделялся в качестве самостоятельного договора наряду с договором купли-продажи. При этом под поставкой понимался договор, по которому одна сторона обязывалась доставить другой какую-либо вещь за известную цену к известному сроку. Все отличие поставки от купли-продажи состояло в том, что поставка предполагала некоторый промежуток времени между заключением и [...]

Понятие, сущность и характеристика функций управления

Менеджмент – область управленческой и хозяйственной деятельности, обеспечивающей рациональное управление экономическими процессами, организации систем управления и его совершенствования в соответствии задачам социально-экономического развития. Менеджер – это специалист, которого нанимают для организации и управления каким-то участком, для осуществления управленческой деятельности.

Система управленческой информации

Уже подчеркивалось, что роль информации в организационном управлении фирмой настолько возросла, что на этом следует остановиться подробнее. Общеизвестно, что значение информации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает, что связано с изменениями социально-экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологий, результатами научных исследований. Научно-техническая революция выдвинула информацию в качестве важнейшего [...]

Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ

Объемы и продолжительности производства того или иного товара изменяются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) - это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.

Основные направления маркетинга

Управление маркетингом может осуществляться с позиций 5 разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благоволить товарам, доступным по низким ценам, и, следовательно, задача руководства – совершенствовать экономическую эффективность и снижать цены. Концепция совершенствования товара исходит из того, что потребители оказывают предпочтение товарам высокого качества и, следовательно, больших усилий по стимулированию сбыта не требуется. [...]

Что же стоит за понятием «маркетинг»?

Большинство ошибочно отождествляют маркетинг со сбытом и стимулированием.
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Петер Друккер, говорит об этом так: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».

Информационный портал «Свой бизнес» | Как открыть свой бизнес Young. Описание открытия сотен видов бизнеса. | Статьи партнёров
Get Adobe Flash player